Кабинет руководителя

За счет интерьера офиса у клиентов складывается общее впечатление о компании. Кабинету руководителя стоит уделить особое внимание, ведь это место – визитная карточка бизнеса, где принимаются все стратегически важные решения и ведутся переговоры.

Если, открывая новый офис, или желая обновить старый, вы ищете надежного поставщика, то лучше обратиться непосредственно к производителю мебели. Именно у него вы сможете выгодно приобрести товар без посредников, как оптом, так и в розницу.

Мебель для кабинета руководителя – хороший вариант, как для маленькой, так и для крупной фирмы, ведь здесь вы можете заказать одно изделие или целый комплект в едином стиле для обустройства офисного помещения.

Основные плюсы работы с мебельной фабрикой напрямую:

• Широкий ассортимент мебельной продукции. В стандартных мебельных магазинах и салонах продаются лишь шаблонные изделия, которые часто могут не подойти по габаритам или стилю.

• Гарантия качества и сервисное обслуживание

• Доставка по всей территории Украины

• Выгодная цена, без посредников

• Персональный подход и возможность производства на заказ, по заданным параметрам. При возникновении каких-либо вопросов касательно товара вы можете напрямую связаться с менеджером компании, который вас проконсультирует

• Прозрачность сотрудничества

• Заказывая у производителя в Украине, который дорожит репутацией, вы можете не опасаться, что товар не придет или возникнет какая-то заминка. К тому же, выбор в онлайн-каталоге не займет много времени.

Советы по обустройству кабинета руководителя
1. Планируя интерьер кабинета руководителя, нужно учесть специфику работы компании.
Например, директора фирм, деятельность которых связана с финансами, или бюджетные организации отдают предпочтение солидным классическим моделям мебели, с увесистой фурнитурой, аккуратным деревянным шпоном.
Для владельца IT-компании подойдет меблировка более современного стиля хай-тек. Нужно также учитывать личные предпочтения руководителя, ведь для женщины-директора вряд ли подойдут массивные элементы мебели.

2. Важно правильно зонировать помещение: в кабинете нужно выделить рабочую зону, переговорную и зону для отдыха.
Например, стол со встроенным брифом увеличит рабочую зону стола и сделает пространство комфортнее для переговоров.

3. Позаботьтесь о функциональности мебели и ее эргономичности. Рабочая поверхность стола с дополнительными надстройками и делениями поможет систематизировано хранить документы и вещи.

4. Стол директора, как правило, устанавливают в части кабинета, которую хорошо заметно при входе.

Если вы решили открыть свое предприятие и думаете где бы недорого приобрести мебель для своего кабинета, лучшим вариантом будет заказать ее напрямую у производителя.

Данный вариант обойдется вам довольно дешево, но отнести это можно только к цене, при этом не теряя качества.

Загрузка ...
Adblock
detector