Как правильно выбрать сервис аналитики маркетплейсов?

Чтобы построить успешный бизнес на маркетплейсах и получать стабильную прибыль, нужно иметь представление о том, какие товарные позиции пользуются спросом, какая цена на них считается оптимальной, а также какое количество конкурентов занимаются их сбытом. Самостоятельно отслеживать деятельность огромного количества магазинов невозможно – лучше всего воспользоваться возможностями аналитических сервисов.

Как выбрать сервис для аналитики маркетплейсов?

Преимущества сервисов аналитики маркетплейсовОсновными параметрами, которые следует учитывать при выборе аналитического сервиса, являются:

  1. Какие торговые площадки поддерживает. Если вы работаете не нескольких маркетплейсах, то вам целесообразно искать сервис, который будет собирать статистику и аналитические данные со всех каналов продаж.
  2. Наличие бесплатного периода для тестирования. Есть сервисы, пробный период у которых составляет всего несколько часов, а есть и те, которые предоставляют возможность тестирования на две и более недели. Оценить все возможности платформы за час или два практически невозможно, поэтому стоит обратить внимание на платформы с долгим тестовым периодом.
  3. Удобство пользовательского интерфейса. Данный параметр можно оценить в процессе тестирования. Вы должны убедиться в том, что все представленные отчёты понятны вам, и в них есть вся необходимая для подробного анализа информация.

Лучшие аналитические сервисы

На сегодняшний день существует огромное количество сервисов для аналитики маркетплейсов, функционал которых, по большей части, схож между собой. Однако, как показывает практика, самыми надёжными и популярными у предпринимателей платформами являются:

  1. LikeStats. Профессиональный аналитический сервис для оптимизации бизнеса на Wildberries. С его помощью можно определить актуальные и перспективные ниши, провести подробный анализ деятельности конкурентов, продвинуть товарные карточки в поисковой выдаче.
  2. Moneyplace. Универсальная платформа, которая работает с большинством популярных торговых площадок. Есть возможность подключения магазина по API, что, в свою очередь, позволяет получать подробную аналитику в автоматическом режиме.
  3. Huntersales. Инструмент, предназначенный для аналитики востребованных товарных позиций на Wildberries. Платформа предоставляет расширенные данные по продукции, нишам, торговым маркам и поставщикам.
  4. Mpstats.io. Многофункциональный сервис, который отлично подходит для внутренней и внешней аналитики деятельности магазина на Wildberries и Ozon. Инструменты платформы помогут определить тренды, проанализировать конкурентов, найти схожие товарные позиции, сформировать групповые отчёты. Есть возможность ведения маркетплейсов под ключ.
  5. Marketguru. Ещё одна платформа, функционал которой поможет грамотно организовать процесс продаж и тщательно проанализировать деятельность прямых и потенциальных конкурентов на Wildberries. Инструменты сервиса оценят продаваемые в магазине товары сразу по нескольким показателям, найдёт самые востребованные позиции, а также продукцию, от сбыта которой лучше отказаться.
Читайте также:  Все о коллекции межкомнатных дверей Profil Doors серии Х Модерн

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...